Шито-крыто

Требования к покупателям франшизы - Наличие или возможность подбора торгового помещения площадью от 20 кв. Ни для кого не секрет, что торговля является одним из самых распространенных видов бизнеса. И, безусловно, этот бизнес, как и любой другой требует взвешенного и внимательного подхода, подразумевающего грамотную подготовку расчетов, планирования, обдуманной стратегии и др. Торговать можно практически любыми товарами и услугами, но неоспоримым фактом является то, что одним из наиболее выгодных товаров является одежда за счет своей постоянной потребности у покупателей и гибкости к экономической ситуации на рынке. Естественно любого инвестора или владельца бизнеса всегда интересует самый главный вопрос, какой одеждой выгодно торговать даже в кризисное время, чтобы и покупатель был доволен, и владелец бизнеса получал стабильно высокую прибыль? В этом случае, конечно, идеальным вариантом является использование известного уже раскрученного и популярного у широкого круга покупателей бренда, с демократичной ценовой политикой и регулярно обновляющимися коллекциями. Ярким примером успешного бизнес-стратега в сфере -индустрии является испанская компания , . более известная как . Зара — известный во всем мире испанский бренд, выпускающий мужскую, женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера. Политикой марки является выпуск продукции, демократичной по цене и одновременно соответствующей последним модным тенденциям.

. Карточка компании

Если вы любите стильную одежду и считаете, что мода является важным аспектом в жизни современного человека, если вы постоянно следите за ее главными тенденциями, значит пора открывать собственный бутик. В этом поможет франшиза . Компания зародилась в Испании. Первый магазин открылся в году и ориентировался исключительно на подростков. Недорогая одежда ярких и стильных фасонов Бершки разбиралась быстро.

Группа Inditex наконец-то нашла в Саратове площадку, где можно открыть . В канун нового сезона франшиза «Баскин Роббинс» вызывает все .. Рассчитывать на успех позволяет поддержка ижевского партнера, ведь кафе .

Среди новаций — дополнения в Гражданский кодекс ГК , касающиеся франшизы и еще целый ряд актов, связанных с ней. И все они имеют целью расширить использование этой формы бизнеса в России и облегчить его ведение. К сожалению, отечественные предприниматели зачастую не знают плюсы и минусы франшизы. Как и в любом бизнесе, есть риски; можно разориться.

С другой стороны, из-за огромной территории России у франшизы большое будущее, что теперь понимают и власти. Немаловажно, что по франшизе может работать самый мелкий, даже надомный бизнес. Если все примут, франшиза может охватить самые широкие слои населения в регионах. Михаил Ковалев Иностранные слова на русский лад Франшиза, франчайзинг, франчайзер, франчайзи — сплошная непонятная иностранщина. Меж тем ничего особо сложного тут нет. Говоря по-русски, это работа под чужой торговой маркой.

Например, ателье а то и швея-надомница шьет платья. Одно дело, когда они просто их шьют, и совсем другое — если на эти платья будет наклеен лейбл известной фирмы, мирового производителя одежды. Понятно, что во втором случае продукция будет расходиться гораздо лучше, а жить на прибыль ателье со швеями будут гораздо богаче. Можно пошить криво-косо, но торговую марку налепить — это незаконно.

20 декабря на бульваре Архитекторов в 13 часов 20 минут столкнулись 3 автомобиля, сообщила пресс-служба УМВД Омской области. Омск, 20 декабря - АиФ-Омск. Набег гостей из соседней страны, курс национальной валюты в которой неожиданно оказался выше российской, привел к невероятным продажам у омских автодилеров. Сказочный персонаж прилетит даже в отдаленные уголки нашей области на служебном вертолете.

Xiaomi. YOTA. Zara. ZARA HOME. Zarina. ZENDEN. Айкрафт Оптика. АЛЕФ. Аптека 36,6. Аскона . Каталог франшиз для малого бизнеса Бизнес- справочник . ТРК Петровский – Торгово-развлекательный комплекс в Ижевске.

И ты не успел а. Но есть такое время, назову я его"чёрной дырой" ЧД примерно с 17 до 20 по мск. За всем этим один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел совершить бизнес-революцию в сфере фэшн-ритейла, и вошел в тройку самых богатых людей на земле. Впервые книга вышла в году, а в настоящий момент она переиздается уже в 7 раз, оставаясь главным бестселлером во всех странах.

Прочитав уже пол книги, поражаешься масштабами этой компании.

Франшиза сети : бизнес на популярном бренде

Кузнецкий Мост Поделиться: Именно работа со стритом, по нашему глубокому убеждению, формирует высокое качество профессионализма успешного брокера, не приемля лени и шаблонности. Во-первых, мы часто, чаще, чем наши коллеги, будем обращаться к истории, так как обойти ее не только невозможно, но и будет просто преступно, особенно когда речь пойдет об историческом центре Москвы. Во-вторых, мы не ограничимся Москвой и прогуляем по торговым коридорам, площадям и переулкам других городов — миллионников и не только.

Если все примут, франшиза может охватить самые широкие слои Если не продается дорогая Zara, ее с успехом и за небольшие.

Пользуясь этим, нишу занимают менее мощные с маркетинговой точки зрения марки — преимущественно российского происхождения. Региональный рынок одежных брендов В соответствии с потребностями рынка в стране появилось большое количество розничных операторов западных и российских брендов, которые открывают магазины в регионах и не самых крупных городах. Именно региональную экспансию многие эксперты рассматривают как чуть ли не самую главную тенденцию последних лет. При оценке региона с точки зрения его перспективности для открытия магазина одежная компания учитывает множество факторов.

Среди них — численность населения города, средний доход на семью или на человека, развитие розничной инфраструктуры, присутствие ведущих девелоперов, условия аренды, наличие вакантных площадей. Как отметила в интервью СД генеральный директор Анна Лебсак-Клейманс, международные сети в большей степени уже освоили столичные рынки и некоторые города-миллионники. Это, в частности, обусловлено ценовым позиционированием сетевых компаний в верхнем, среднем и премиальном ценовых сегментах.

На региональных рынках, напротив, активно развиваются отечественные компании, ориентированные в основном на средний-нижний и экономичный ценовые сегменты. Одной из российских особенностей, в значительной мере тормозящих развитие одежной розницы в регионах, по мнению экспертов, является всё еще значительная популярность вещевых рынков.

Дневник « 2010. Торговая недвижимость»

С бесплатной доставкой и примеркой на . Лучшие модели по лучшим ценам купить в магазине . Учебная, д 48 Каталог и телефоны - . Преложения из в Преложения из Глория Джинс в рекламном проспекте Томск. платье с сеткой.

В начале года один из лидеров мировой одежной индустрии Inditex выкупил франшизу на марку Zara у Stockmann за 41,5 млн евро.

Здесь вы можете найти объявления, размещенные с этого номера на досках объявлений. Все объявления получены из открытых источников. Можно узнать, что еще продает или продавал этот номер телефона , кто звонил. Если хотите снять жилье, определите агентов, риелторов и мошенников с недвижимостью, представляющихся собственниками. Актуальность объявления по номеру неизвестна и вероятнее всего оно уже снято с публикации.

Не звоните по этому номеру. Объявление с номера Подробнее Управление Брендовый сток оптом Поздравляем! Вы нашли, что искали! Мы готовы предложить оптовые поставки только качественного брендового товара категории сток.

Одежда (Страдивариус)

Последняя покинула в прошлом году улицу Баумана, после чего стало ясно об изживании формата стрит-ретейла в столице РТ. открылась в новом формате, сделали ремонт и поменяли дизайн, магазины открываются в новой стилистике. Его площадь составляет 2 тыс. Затем он открылся в . Ранее магазин компании площадью кв.

Готовый бизнес, который приносит доход Франшиза федеральной Орел Красноярск Южно-Сахалинск Оренбург Иркутск Ростов-на-Дону Ижевск .. В начале текущего года INDITEX имела более магазинов в 86 странах.

Пятая серия Дата записи: Антон Титов приготовил информацию по своей компании, и я хотел бы задать ему немаловажный вопрос: Что более оптимально для развития в регионах? Опыт франчайзинговый есть, но не такой богатый, как у компании . На данный момент из магазинов, 16 магазинов — это франчайзинг, 99 магазинов — собственные. Огромная проблема найти правильных партнеров и в большинстве случаев собственные магазины компании, которой мы управляем, они более эффективные, поскольку система управления у нас более эффективная, чем у небольших партнеров, частных предпринимателей.

Основная проблема — тяжело внедрить свои стандарты у партнеров. Поэтому мы сейчас франчайзинговое направление активно не развиваем, более того, мы за последние два года половину франшиз аннулировали и заменили эти магазины собственными магазинами, я считаю, на данный момент более эффективно развиваться самостоятельно. На сегодняшний день у нас магазинов, мы присутствуем в 40 городах.

И формат, который мы запустили не так давно, в г.

Дайджест новостей рынка одежды

В конце прошлой недели деловые СМИ сообщили, что в Россию из-за непредсказуемого курса рубля временно прекращаются поставки одежды от крупнейших мировых производителей. Оказалось, что ни продавцы, ни менеджеры об уходе с российского рынка еще ничего не слышали. К примеру, администратор магазина новости о прекращении поставок очень сильно удивилась. У нас только завтра ожидается поставка товара, по-моему, его уже отгружают, - неуверенно заявила девушка.

Похожая реакция нас ждала еще в двух магазинах - и . По словам работников всех магазинов, которые мы успели посетить, такого ажиотажа, как в салонах бытовой техники как вы помните, на фоне стремительно падающего рубля, в магазинах буквально разметали телевизоры, холодильники и стиральные машинки , у них в последние дни не было, а цены почти не изменились, так как за товар, лежащий на прилавках, поставщикам уже заплачено.

Каталог франшиз в Ижевске - покупка и продажа лучших франчайзинг предложений для открытия бизнеса в Ижевске.

Роман Гусейнов Ольга Шевцова Российский рынок торговой недвижимости до недавних событий можно было без сомнений назвать рынком арендодателя. Владельцы и управляющие компании ТРЦ диктовали свои условия и не беспокоились о внезапной потере спроса на арендопригодные площади. Новые экономические реалии развернули ситуацию ровно на градусов. Перед девелоперами и брокерами встал вопрос: В первом квартале в Москве открылись сразу три крупных объекта: На региональный рынок вышли пять новых объектов тыс.

Таким образом, сегодня наблюдается существенная диспропорция нового предложения: Максимальная доля Москвы в совокупном объеме ввода торговых площадей приходится как раз на кризисные периоды , — гг. В условиях отсутствия спроса колоссальный объем арендопригодных площадей увеличивает долю пустующих территорий в ТРЦ. В регионах ситуация идентичная:

Все отзывы о

В основной экспозиции были показаны категории товаров: Высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха; Детская одежда и обувь; Одежда для фитнеса, плавания и танцев; Экипировка для спортивных команд; Головные уборы, перчатки, носки, термобелье; Палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки. Программное обеспечение для автоматизации швейного производства; Материалы для производства спортивной и туристической одежды; Оборудование и комплектующие для безниточного производства; Комплексные технологические решения для спортивной и индустрии; Фабрики — производители верхней одежды, трикотажа, работающие по системе аутсорсинга.

Лидирующими компаниями по объемам продаж в отрасли остаются ГК INDITEX, ООО «Остин» и ЗАО «Глория джинс». Топовый.

В связи с повышенной востребованностью франшизы, в некоторых регионах установлена монополия, поэтому для новых франчайзи они закрыты. Причиной такого интереса выступает высокое качество изделий бренда, лояльная ценовая политика, постоянное обновление товара, серьезный подход к анализу рыночной ситуации. Фактически, предоставляемая франшиза представляет собой достаточно уникальную концепцию, разработанную с учетом тонкостей ведения бизнеса этой компанией.

К сожалению, необходимо констатировать, что в России Зара по системе франшизы не работает и продает свои товары исключительно через собственные магазины. Вам как возможному франчайзи наверняка будет интересно узнать историю создания и развития компании предлагающей франшизу. Познакомьтесь с историей бренда, с его официальным сайтом, интернет-магазином, каталогом и обзором магазинов тех, кто уже давно и успешно сотрудничает с компанией, в том числе и по франчайзинговой схеме: Описание бренда Зара — известный испанский бренд, занимающийся производством мужской, женской и детской одежды.

В небольшом испанском портовом городке Ла-Корунья расположен головной офис компании. Здесь же в далеком году Ортега открыл первый магазин. А началось все с одной трогательной истории: Ортега вместе с будущей женой Розалией прогуливался по вышеупомянутому городку, в одной из витрин молодые люди увидели роскошный шелковый пеньюар, приобрести который своей любимой молодой портной не был в состоянии.

Франчайзинг

Основным сдерживающим фактором для развития на Дальнем Востоке является удаленность городов от столицы, так как логистика большинства крупнейших сетей выстраивается через распределительные центры, сконцентрированные в Центральной России. Сложности в управлении магазинами вызывает и значительная разница в часовых поясах. Экспансию испанского бренда, как и других глобальных ритейлеров, тормозит отсутствие подходящих торговых площадей в регионе.

Испанская компания Inditex Group, один из крупнейших мировых В июне года Inditex Group выкупила у Arts Group франшизу на магазин Pull and Bear в Ижевске, возможно ли это и на каких условиях .

Чем займется бизнесмен, когда на рынок выйдут все заметные западные брэнды? До сих пор она развивалась без привлечения партнеров и франчайзи. Выходить в Россию в одиночку Зайц не решился. Впрочем, владелец РТГ — сторонник полигамии. Воспользовавшись страхами иностранных одежных ритейлеров, Тимофеев создал своеобразную бизнес-модель: Однако иностранцы, похоже, больше не нуждаются в услугах Тимофеева. Они готовы одевать россиян самостоятельно.

Восторг на миллионы В модный бизнес Андрей Тимофеев пришел со скуки. Мы съездили в Париж, а спустя пару дней подписали контракт о получении прав на эксклюзивную дистрибуцию марки в России. Как раз опыта у РТГ было маловато, но французов, похоже, это не особо волновало: