Карта сайта

Особенно остро он звучит сейчас, когда в экономике происходят кризисные явления и необходимо оптимизировать затраты. Наш эксперт Ольга Иваненко рассказывает, как можно разрешить дилемму. Фото с сайта . Большинство белорусских компаний не имеют достаточного опыта использования аутсорсинговых услуг, часто затрудняются оценить их плюсы и минусы. Из-за этого, они, как правило, отдают бухгалтерские услуги на аутсорсинг по крайней необходимости: Тогда как на Западе основным мотивами использования аутсорсинговых услуг являются экономия бюджета, возможность использовать лучший опыт, получить гарантированное качество.

Аутсорсинг бухгалтерии

Во избежание негативных последствий, связанных с налогообложением и нарушением норм российского законодательства, уже на первой ступени развития бизнеса требуется квалифицированная организация бухучета. А как известно, именно на этом этапе обычно бывает небольшой бюджет, каждая штатная единица на счету. Но отсутствие надежного бухучета будет стоить еще дороже. Выход в этой ситуации в бухгалтерском аутсорсинге. В этом случае функции бухгалтерского обслуживания на себя берет фирма, способная обеспечить квалифицированное ведение финансовых вопросов и знающая пути выхода из непростых ситуаций.

в Санкт-Петербурге. Ваш бизнес движется вперёд — мы его сопровождаем! Восстановление налогового и бухгалтерского учета Наши бухгалтеры в теме и знают, что делать. Пьянова . Статьи: Законодательство и налоги.

Как и что можно отдать внешнему подрядчику. Под аутсорсингом принято понимать передачу непрофильных активов, отдельных операций, видов работ и процессов компании в управление внешним подрядчикам или аутсорсинговым компаниям. Заказчик, как правило, занимается календарным планированием, осуществляет технологический контроль, прием-передачу получаемых результатов и ресурсное обеспечение деятельности подрядчика.

Проблему с персоналом заказчика можно решить двумя путями - перевести его в состав подрядчика, либо сократить. Необходимая составляющая деятельности любой компании - это затраты не только на основной бизнес, но и на управление непрофильными активами. Они могут не приносить ощутимой прибыли, но их наличие существенно для функционирования компании.

И чем компания крупнее, тем значительнее затраты, штат сотрудников, а также нагрузки на управленческий персонал, связанные с второстепенной деятельностью. В наше время информационные технологии развиваются так стремительно, что компаниям приходится вкладывать в покупку программного обеспечения на порядок больше, чем раньше.

Это же относится и к приему на работу квалифицированных специалистов. Для того, чтобы эта работа не отнимала много ресурсов, руководство фирм привлекает профессионалов по управлению непрофильными активами. Сегодня -аутсорсинг - это передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем например, техническая поддержка; поддержка и обслуживание корпоративной почтовой системы, -сайта и сервера; хостинг; защита информации; администрирование компьютерных сетей; разработка, внедрение и обслуживание корпоративных программных продуктов и т.

И если сайт вашей компании обновляет и обслуживает сторонняя фирма, то это самый наглядный пример -аутсорсинга.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: плюсы и минусы подхода

Бухучёт для малого бизнеса: Нужно ли предпринимателю разбираться в этой теме и насколько детально? Так ли необходимо главе небольшого бизнеса вникать в нюансы, связанные с бухучётом, или оставить это на усмотрение своего бухгалтера? Это достаточно сложная тема, требующая не только знаний, но и практики.

Аренда нежилых объектов – специфический бизнес. PS в конце статьи - бонусное предложение на бух. сопровождение. PS Основные нюансы бухучета недвижимости у арендодателя Недвижимость, согласно действующему законодательству, Смотрите также публикации по теме.

Жесточайшая конкуренция, стремительно развивающиеся технологии - все это требует больших ресурсов и материальных затрат. В этих условиях нужно задуматься о повышении эффективности работы, снижении издержек, улучшении качества. В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг - передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс.

Это позволяет сконцентрироваться на стратегических и основных функциях учреждения, снизить издержки и приспособляемость к новым технологиям, повысить надежность и отказоустойчивость процессов выполняемых аутсорсером. Существуют различные виды аутсорсинга - -аутсорсинг и аутсорсинг бизнес-процессов. Аутсорсинг бизнес-процессов заключается в передаче специализированной организации отдельных функций, которые не являются для компании основными, например ведение бухгалтерского учета, маркетинг, реклама, логистика.

-аутсорсинг - это передача специализированной организации полностью или частично функций, связанных с информационными технологиями. Это проектирование и разработка компьютерных информационных систем, системная интеграция, разного рода обслуживание. Следует отметить, что -аутсорсинг наиболее используемый вид аутсорсинга во всем мире в силу высоких темпов развития компьютерных технологий.

Аудиторско-консалтинговая группа «ИнвестАудит»

Победив стартовые барьеры недоверия и классическую модель бухгалтерии с обязательным наличием в штате хотя бы просто главбуха, аутсорсинг открывает новые горизонты, как для акул предпринимательства, так и для молодых компаний. В нашем случае речь идет о найме бухгалтера. Сразу обратившись в компанию, которая профильно оказывает услуги бухгалтерского учета, вы уже сэкономили время на поиске специалиста и получили, как минимум, три огромных плюса: Снижение затрат Социальные выплаты, приобретение ПО, оснащение офиса для бухгалтерии — это в прошлом.

Статьи по бухгалтерскому учёту для главных бухгалтеров и Бухгалтерский аутсорсинг Оценка недвижимости аудит по РСБУ (российским стандартам бухгалтерского учёта) обязателен для статье мы рассмотрим этот вопрос с точки зрения законодательства, Бизнес-центр « Новоданиловский».

Реализация права на освобождение от НДС Реализация права на освобождение от НДС в ходе предоставления бухгалтерских услуг Многие предприятия заняты в таких сферах деятельности, которые позволяют иметь значительные налоговые льготы, в том числе полное освобождение от НДС. Однако следует понимать, что осуществить получение этих льгот не всегда просто.

Здесь имеются свои нюансы и подводные камни, поэтому, чтобы реализовать законное право, необходима консультация бухгалтера, хорошо разбирающегося в этом вопросе. Каждый налогоплательщик, желающий получить льготу, предусмотренную законодательством, должен иметь специальный статистический код, присваивающийся каждому виду деятельности организации. Налоговый кодекс, к сожалению, не даёт пояснение по этому вопросу. УФНС Российской Федерации разъясняет лишь, что получить льготу можно при наличии присвоенного статистического кода.

Поэтому, если Вы прибегли к услугам компании, осуществляющей аутсорсинг бухгалтерии, стоит обсудить с ней вопрос о присвоении необходимого кода, если Ваша организация его ещё не имеет. В соответствии с письмом Московского подразделения УФНС Российской Федерации, организации, занятые в сфере культуры и искусства, имеющие в своём составе музей, клуб, библиотеку и т.

Плюсы и минусы приходящего бухгалтера

Помощь профессионалов в восстановлении бухгалтерии Законодательная база Российской Федерации, касающаяся предпринимательской деятельности, четко оговаривает необходимость надлежащего ведения бухгалтерского и налогового учета. Однако на практике не всегда это делается в соответствии с требованиями законодательства. Что может грозить предпринимателям, пренебрегающим правилами ведения бухучета?

Как поступать тем бизнесменам, которые хотят привести запущенные или отсутствующие бухгалтерские документы в соответствие с законодательными требованиями?

аутсорсинг такой важнейшей функции системы управления бизнес- . По теме исследования опубликовано 32 работ общим объемом 25,2 п.л., по 7 статей из перечня ведущих рецензируемых научных журналов. Объем и ми, перед законодательством за ведение бухгалтерского учета отвечает руко-.

Предлагаемая вашему вниманию статья — заинтересованный и очень позитивный взгляд специалиста на будущую профессию. Его профессиональная миссия состоит в защите интересов компаний и физических лиц в налоговой сфере. К плюсам данной профессии можно отнести ее актуальность и перспективность, возможность профессионального роста. Это творческая работа, требующая постоянного повышения квалификации и компетентности. Консультанту необходимо следить не только за изменениями в законодательстве, но и за тенденциями в его применении.

Успешному решению профессиональных задач будут способствовать аналитический склад ума и широкий кругозор, умение четко излагать свои мысли, убеждать и отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, дипломатические способности.

Особенности бухгалтерского учета иностранного представительства (филиала) в России

Как правильно рассчитать бизнес расходы и доходы 1 Как рассчитать доходы Методология бухгалтерского учета называет доходами предприятия все хозяйственных операции, увеличивающие капитал организации, такие как поступление денежных средств, приобретение имущества, недвижимости, погашение обязательств. Обратите внимание — вклады участников общества собственников не относят к доходам предприятия. Чтобы рассчитать доходы бизнеса за отчетный период, необходимо иметь информацию о выручке и прочих доходах за запрашиваемый период.

Расчеты можно произвести с помощью учетной программы, или создать таблицы расходов и доходов бизнеса в , или просто воспользоваться калькулятором.

Налоговые и бухгалтерские новости, аналитические статьи по бухгалтерскому учету, Аутсорсинг участков бухгалтерии · Ведение бухгалтерского учета . раля собственнику консалтинг ответственность безопасность бизнеса за обналичку через ООО предусмотрена законодательством.

Безусловно, ведение бухгалтерского учета на сегодняшний день является одним из самых существенных аспектов современного бизнеса. Грамотный бухгалтер наведет порядок в документации и не допустит штрафных санкций. Вот только как быть малым предприятиям, ведь оплата труда квалифицированного штатного бухгалтера составит весомую статью их расходов.

Решение данной проблемы кроется в бухгалтерском аутсорсинге. Бухгалтерский аутсорсинг подразумевает передачу функций по организации и ведению бухгалтерского учета, а также по составлению отчетности аутсорсеру. Говоря простым языком, бухгалтерский аутсорсинг позволяет компании возложить отдельные сегменты бухгалтерского учета, скажем налоговую отчетность, на плечи профессионалов.

Бухгалтерский аутсорсинг в Коломне

Бухгалтерский учёт в цикле стратегического управления логистическими и трансакционными затратами интегрированных структур бизнеса . Особенность предложений состоит в принятии датацентрической организации учетного процесса при его ориентации на превентивность принимаемых решений. Теоретические аспекты определения сущности дебиторской задолженности предприятия .

Сформированы три основные подхода к пониманию данного термина. Статья написана на русском языке Пинчук Т.

Юридические услуги, ведение Бухгалтерского учета, создание Интернет сайтов, Логистика, Аутсорсинг — передача организацией на основании договора определённых Регистрация недвижимости в Санкт-Петербурге Контроль за соблюдением налогового законодательства РФ и Санкт- Петербурга.

Практические советы от бухгалтеров и юристов. Его официальное ведение предусматривает учет полученных доходов, исчисление, уплату налогов. Сдавать объекты в аренду могут собственники-физлица, предприниматели, юридические лица. Организация и ведение учета у участников предпринимательской деятельности отличаются. Индивидуальные предприниматели, как правило, используют спецрежимы. Сдавать нежилые помещения в аренду выгодно на ПСН, вмененке и упрощенке.

В первом и втором случае учет как таковой практически отсутствует.

Услуги аутсорсинга бухгалтерского учёта